Отзывы

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю Тильзит-Театра Анне!!! Именно когда Анна стала руководителем театр ожил, преобразился, расцвел, стал знаменит и процветает! На спектакли приезжаю со всех городов и все восхищаются! Анна вдохнула в театр новую жизнь, своей добротой, замечательным руководством, отношением к работникам, на мой взгляд, актеры в театре стали работать с большей отдачей! Анна Вы лучшая, супер руководитель!!! Всех Вам благ и успехов!!! Если я не ошибаюсь ранее Анна была организатором массовых мероприятий города Советска. Если это так - то город потерял самого лучшего организатора, так как на мой взгляд стали намного хуже проводиться городские мероприятия (это я ещё мягко сказала). Но театр, где руководит Анна, просто ожил и без неё он затухнет!!!

вс, 02/18/2018 - 15:05 Ольга

В пятницу ходили с подружками в театр на премьеру спектакля "Пока она умирала". Я так не смеялась давно уже. Замечательный предновогодний спектакль. Легкий, позитивный, понятный. У меня хоть настроение перед Новым годом поднялось! Спасибо большое артистам, режиссеру, которая по-моему приехала из Москвы! Буду рассказывать всем своим друзьям! С наступающим Новым годом Тильзит-театр! Вы лучшие!


Это нужно увидеть

Недавно мы мамой ходили в театр на спектакль «Ревизор». Меня очень впечатлила эта постановка. Это действительно шедевр! Спектакль, словно фильм, смотришь и невозможно оторваться. Вначале я думала - будет обычный сюжет по пьесе Гоголя. Но все оказалось необычно. Интерес вызывает абсолютно все, даже, казалось бы, незначительные детали. С самого начала захватывает внимание сцена с Хлестаковым, который ведет народ под дудочку. Подразумевается, как легкомысленно поддались люди его лжи. Далее идет уже само развитие событий. Для спектакля была построена необычная конструкция, которая представляла четыре разных помещения. Интересной оказалась задумка насчет писем. Каждый раз, когда читали чье-либо письмо, персонаж, от кого адресовано это послание, выходил в отдельную комнату и изображал, будто он пишет это письмо, при этом озвучивая написанное. А Бобчинский и Добчинский - это вообще отдельная тема! Я искренне благодарна Алине Боярчуковой и Роману Романькову. Потрясающей синхронной речью и жестикуляцией они поразили весь зал, люди аплодировали стоя. Идея с титрами мне тоже очень понравилась. Осипу хотелось бы уделить должное внимание, так как его речь в начале спектакля вводит зрителей в курс дела и только та комната, где он сидит, была освещена лампой, что создает некую интригу. Актеры, игравшие чиновников, очень естественно передали страх перед Хлестаковым. Было очень много веселых моментов, например, это немец, он был единственный, кто сказал «nein». Или когда все чиновники стояли в олимпийках. А сцена, когда Хлестаков сватается к дочери городничего и уезжает из города, оставив всех в дураках. Дочь они, как елку, нарядили (во все самое лучшее). В конце приходит девочка и сообщает, что приехал настоящий ревизор. Вот тогда все уходят вдаль. Действительно, это не описать словами. Это нужно увидеть. Все так удачно подобранно: и музыка, и костюмы, и свет, и эти замечательные мелочи отработаны просто изумительно. Я в восхищении и под большим впечатлением. Могу с уверенностью сказать - для меня это один из лучших спектаклей!


"8 любящих женщин", или история красного стула

tilsit-theatre: Внимание! В тексте присутствуют спойлер. Рождество. Поместье. 8 дам. 1 мужчина. Убийство. Хозяин дома найден заколотым в собственной спальне. 8 любящих его женщин пытаются разгадать личность преступника, и каждая оказывается под подозрением. Знакомьтесь: Марсель - хозяин дома; Габби - его жена (Ирина Несмиянова); Огюстина - сестра Габби (Вера Красовицкая); Бабушка - мать Габби и Огюстины, тёща Марселя (Наталия Антонова); Катрин - дочь Марселя и Габби (Варвара Утробина); Сюзон - дочь Габби (Анастасия Архипова); Мадам Шанель – служанка (Людмила Волошина); Луиза – горничная (Алина Боярчукова); Пьеретта - сестра Марселя (Ирина Семенова). Начало рождественского квеста напомнило мне довольно специфичный мюзикл - фильм: 8 очаровательных женщин вышли на сцену и рассказывали о своих персонажах, при этом они полностью были облачены в черный цвет, а фоном служила концентрирующая внимание музыка, сопровождавшаяся танцевальными движениями. Ну чем вам не "Чикаго" в стенах Тильзит-театра!? Режиссерская задумка сработала по назначению: минимум декораций не отвлекали от происходящих на сцене действий, хотя, лично для меня, главная зацепка в разгадке столь запутанного дела была у зрителей под носом. Основным реквизитом, часто мелькающим и использующимся на сцене, были стулья. На каждую героиню приходился стул черного цвета, и их было ровно восемь. Но в то же время стул ярко-красного оттенка не исчезал из поля зрения публики, а значит, нёс в себе определенную важность. Никто из женщин не садился на этот стул, будто он предназначался для кого-то другого. А теперь давайте подумаем, если на сцене 8 женщин и у них черные стулья, а еще стоит единственный красный стул в середине сцены, кому же он мог принадлежать? Непременно.... мужчине! Уже в антракте я начала размышлять о том, что мужчина может быть жив, но для меня все еще было неизвестно, кто покушался на него. Необычность передачи диалогов была на высшем уровне. Не прибегая к стандартным разговорам "А кто же убил?", героини постановки важные беседы вели танцуя. Сначала смятение, а потом смысл снизошел до меня. Стараясь не напрягать зрителя скучной болтовней, режиссер решил освежить формат, и танцевальные движения в данном квесте были очень, кстати, оригинальны и важны. Хочу выразить свое восхищение! На самом деле постановка держала мой интерес за горло, раскрывая все новые темные стороны каждой из героинь. Из-за этого становилось жутко и интересно. Ведь в конечном итоге это была... инсценировка! Такой поворот событий был просто фееричным и неожиданным. Желая помочь обанкротившемуся, доведенному до отчаяния отцу, его младшая дочь Катрин вместе с горячо любимым главой семейства решают разыграть всю оставшуюся семейку, пытаясь вывести на чистую воду. Только финал стал трагичен для всех. Не выдержав тех открытий, которые привнесла каждая из героинь, Марсель стреляет в себя. Трагизм постановки заключается в том, что все, абсолютно все, приложили руку к этому убийству. Да, это было именно убийство. Ложь, предательство, лицемерие, эгоизм - все это привело к кончине героя. Звук раздавшегося выстрела меня шокировал. Быть может, я была готова к тому, что Марсель выйдет на сцену, но к тому, что он будет стреляться - о таком я и думать не могла. И хотя название звучит как "8 любящих женщин", поневоле сначала думаешь, что они любили одного мужчину, но в конечном итоге ты понимаешь, что каждая из них любила себя. Даже Катрин, пытаясь развенчать ореол добродетели всех своих родственниц, скорее делала это не из-за отца, а из-за любви к себе, чтобы показать, что только она одна достойна любви папы, она одна на фоне других прекрасная и чистая. Но это не так. Замечательная постановка, талантливые актрисы, игра которых заставляла смеяться, задуматься, погрустить, привели меня в настоящий восторг. Интрига, которая стояла в зале до конца, стук каблуков, замедленные действия, выстрелы, зеркала, стулья, костюмы - все это действительно искусство!


Я к театру "приучена" с самого детства! Когда была маленькой, наверное, ни одной постановки не пропустила. Спасибо родителям! Они привили любовь к этому невероятному искусству. Конечно же, детские и взрослые постановки - это совершенно разные действия. Совсем недавно, мне удалось прочувствовать эту разницу. Я открыла для себя, очень захватывающий и интересный спектакль "Это всё она". Удивило всё - новый формат, современность проблемы, даже некая близость к действию. Когда собиралась на спектакль, думала, что всё будет происходить на большой сцене. Потому как привыкла, что театр - это нечто грандиозное и большое. Но повели нас в малый зал. Не буду скрывать, сначала расстроилась, потом убедилась, что преждевременно. Большим удивлением для меня было , что в постановке участвует всего три человека. Но, даже не могу подобрать слов, чтобы описать, насколько искренне, насколько правдиво артисты "прожили" свои роли. Будто через всё, что происходило на сцене, они прошли лично. Очень проникновенная игра Алины Боярчуковой, исполняющей роль матери, Романа Романькова - роль сына. Меня, действительно, поразило их мастерство и талант. Честно признаюсь, порой дыхание перехватывало от эмоций. Весь спектакль в напряжении, постоянно в голове " Что же будет дальше?". Пускай очень незаметную, но не менее важную роль сыграл - артист - Анатолий Грабовенко- роль умершего отца. Все переживания сына и матери, все их сокровенные тайны - всё было обращено к нему. Считаю, что этот спектакль стоит посмотреть всем подросткам и уже взрослым людям. Потому как в нём раскрываются очень нужные вещи. Ведь, порой в ежедневной суете, мы очень часто забываем о самых важных людях в нашей жизни. Думаем только о себе, забыв о чувствах других. Такие постановки, как "Это всё она" помогают увидеть собственные ошибки. Призывают задуматься.