Тильзит-Театр подвергнется критике

В Тильзит-Театр, в рамках проекта СТД РФ "Командировка театральных критиков в театры регионов", приехал театральный критик, театровед, драматург - ЕЛИЗАВЕТА СПИВАКОВСКАЯ.

Елизавета в 2010 г. окончила театроведческий факультет ГИТИСа, в 2012 году Школу театрального лидера при центре им. Вс. Мейерхольда.  В настоящее время студентка Института прикладного театроведения, Гиссен, Германия.
Опыт работы: корреспондент газеты «Золотая Маска» (2007), редактор в пресс-службе Фестиваля «Золотая Маска» (2009-2011), в 2009-м году - выпускающий редактор газеты «Золотая Маска», главный редактор сайта Премии «КУМИР»(2011-2013). Состоит в независимом продюсерском объединении vottebe и работает над проектами «Театральный Альманах» и «Театральная Бессонница».
Участник Группы юбилейного года и главный специалист художественно-исследовательского отдела в Театре на Таганке (2013-2014). Сокуратор направления «Междисциплинарный театр» программы Фестиваля «Золотая Маска» Russian Case в 2015 г. Куратор-педагог проекта «Лаборатория памяти» в Центре эстетического воспитания «Мусейон» при ГМИИ им. А.С. Пушкина (2015-2016). Сокуратор воркшопа «Архив тела» в Сахаровском центре (2016). Драматург проекта Original Choice, состоявшегося в рамках резиденции для молодых хореографов («ЗИЛ», 2017).
Печатается в Петербургском театральном журнале и блоге журнала «Театр».

На протяжении этой недели Елизавета посмотрит девять спектаклей и обсудит их с труппой театра.
Вчера состоялось первое обсуждение, разбирали спектакль "Недоросль" (реж. А. Терёхин).
Говорили о поколении 90-х, о нашем понимании "того" времени, о "ткани" спектакля, смыслах, тексте и героях. По мнению Елизаветы, в спектакле Тильзит-Театра нет четкого разграничения на умных и глупых, Митрофанушек и Стародумов, здесь нет добра и зла в чистом виде, зато есть люди, очень узнаваемые и близкие каждому. За героями интересно наблюдать, видеть, как они меняются по ходу повествования, как рушатся стереотипы, как зритель становится участником действия и это не разрушает ощущение "театра", а наоборот придает постановке новое звучание.