Прядок проведения занятий детской театральной студии «ПЛАСТИЛИН»
2 раза в неделю в течение учебного года будут проходить занятия по актёрскому мастерству, направленные на улучшение участниками студии своих психологических и физических качеств.
Процесс обучения потока будет проходить в два этапа.
1. Занятия по актёрскому мастерству;
2. Репетиции и сдача выпускной работы.
Цель занятий 1-го этапа создавать себя в играх. Участникам будут предложены упражнения в игровой форме, направленные на: раскрепощение и активизацию произвольного внимания, мыслительного процесса и познавательного интереса; улучшение памяти, наблюдательности, находчивости, фантазии; умение согласовывать свои действия с партнерами; тренинги и мастер-классы по культуре и технике речи, сценическому движению, танцу и ритмике.
По мере выполнения в игровой форме упражнении и тренингов у ребят появится возможность проявить себя актёрски. Как раз эти актёрские проявления и лягут в основу постановки для выпускной работы потока.
В процессе реализации 2-го этапа обучения ребята познакомятся с изготовлением и покраской реквизита и декораций для постановки выпускной работы потока, организацией монтировки, освещением и озвучиванием, перестановкой декораций и реквизита, объявлением номеров и этюдов выступающих.
Так же в рамках программы повышения уровня личностного роста и с целью обучения молодежи практическим навыкам и умениям коллективного преодоления препятствий будут организованы плановые занятия и тренинги на сплочение и организацию.
В процессе выявления актерских способностей и поиска одаренных и талантливых учащихся всех потоков будет сформирована группа выпускников для организации малой труппы театра.
По итогам анализа проведённых встреч, занятий, выпускных работ и их результатов, может быть изменено: время, последовательность и целесообразность выбора тех или иных тренингов, мастер-классов, а так же соотношение их количества и количества репетиционных точек финальных постановок.